Качество продукции

Качество продукции

В любой корпорации делаются ошибки. Это неизбежно. В Bohnenkamp мы принимаем эту проблему, проявляя активный подход к работе с качеством по 4 важным этапам.

Описание

Качество в проектировании и производстве

От концепции самой идеи, через стадию проектирования к изготовлению прототипа, а затем и в заключительном производстве, качество - центральная часть процесса.

Качество в логистике

От заводского производства, к центрам по сборке дистрибуции, а потом – клиенту. Перемещение и обработка товара подпадают под всестороннюю систему гарантии качества.

Претензионная работа

Когда ошибки происходят - а время от времени они происходят - Bohnenkamp обеспечивает первоклассную систему управления претензиями, чтобы гарантировать, что вся нужная информация зарегистрирована.

Команде контроля качества поручают обращаться с каждой претензией. Все претензии, связанные с качеством товаров, контролируются нашим Главным инженером.

Чему мы научились

Если мы никогда не делаем ошибки, мы никогда не учимся. Но Bohnenkamp точно знает, что извлекает уроки из собственных ошибок так, чтобы не сделать ту же самую ошибку раз - по крайней мере, это является нашей серьезной целью. И мы делаем это - строго регистрируя все претензии. Во время наших еженедельных совещаний в MDW, которые проводятся во всех подразделениях на всех уровнях организации, мы делаем все, чтобы использовать инициативу «светлых голов» в нашей компании для того, чтобы стать лучше. Мы гордимся нашими товарами – многие из которых уникальны на рынке. Но реальная ценность, которую мы добавляем к колесу или шине, заключается в качестве обслуживания, доступности и знаний. Мы постоянно стремимся поддерживать эти принципы во всей Bohnenkamp, чтобы сделать их доступными для наших клиентов.